Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск по сайту
Социальные сети

Независимая оценка качества

Проект "500+"

Проект адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами включает следующие основные компоненты.
1. Открытая Методика адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
В данном документе (см. ниже) представлены общие подходы к организации адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР). Одним из ключевых положений Методики адресной помощи является привлечение к работе со ШНОР кураторов из числа действующих опытных директоров школ, показывающих устойчивые образовательные результаты. 

2. Программа поддержки ШНОР в 2020–2022 годах
Данная программа реализуется в рамках национального проекта «Образование» и предусматривает поддержку конкретных школ с низкими образовательными результатами, выявленных на основании специально разработанной методики.
В 2020 году в рамках программы велась поддержка 250 школ. В 2021 году поддержку получили 3000 школ из 84 субъектов. В 2022 году в программе примут участие также 3000 школ из 84 субъектов Российской Федерации.
Программа поддержки включает:
− диагностику факторов риска учебной неуспешности в отобранных школах;
− привлечение кураторов для работы с отобранными школами;
− назначение региональных и муниципальных координаторов;
− организацию обучения, обмена лучшими практиками и постоянно действующей консультационной линии для всех участников программы;
− организацию взаимодействия с региональными органами исполнительной власти и управлениями образования органов местного самоуправления по оказанию методической и консультационной поддержки отобранным школам. 

3. Открытый банк актуальных методических материалов по проекту
Данный банк включает:
− школьные практики;
− кураторские практики;
− муниципальные практики;
− региональные практики.

Наверх