Вы любите играть в «Морской бой»? Мы – да! Поэтому ребята создали проект, который посвятили 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского. Интеллектуальная игра в формате морского боя была организована для ребят 10 и 11 класса. Две команды соревновались в умении логически мыслить, точно находить цель и применять свои знания. Игра получилась интересной, достаточно необычной и заставила в непринужденной обстановке вспомнить о серьезных вещах. Вопросы были составлены очень интересно: потребовались знания о биографии писателя, о его творчестве и даже пришлось поразмышлять о философских воззрениях Достоевского.
Вот как отозвались о игре девочки 10 класса: «Нам с девочками очень понравилась ваша идея. Связать развлечение и учёбу между собой - это интересно, это всегда привлекает и заставляет участвовать в этом. Такая игра помогла нам познакомиться с жизнью писателя».
А организовали и провели игру ребята 11 класса: Кузвесов Максим, Гергедава Лука, Вадачкория Диана – под руководством классного руководителя Красноперовой Ю.М.
Будем надеяться, что такие мероприятия станут традиционными.
Прошлая неделя для ребят нашей школы была ознаменована началом очередного сезона Всероссийских игр. В этом году количество команд стало еще большим, к общему движению официально присоединились первоклассники. В связи с большим количеством игроков (22 команды) игры растянулись на целую неделю.
Ребята 1 – 7 классов открыли сезон игрой «Азбука». И у нас после первой игры уже определились лидеры.
Первое место среди самых юных участников заняли команды «Звездочки» (1 класс) и «Молния» ( 4 класс. На 2 месте - команды «Звезда» ( 2 класс) и «Черный кот» (4 класс). Третье место занимают «Акула» (1 класс) и «Синяя птица» (3 класс).
Среди 5-7 классов 1 место занимает команда «Апельсины» (6в), 2 место у команды 7в класса «И так сойдет», третье место поделили команды «Всезнайки» ( 5а) и «Умка» (5б).
Ребят 8-11 классов в этот раз ждала «Катакана». Самый высокий результат показала команда 11 класса «Сырок Александрова», за ними следом команда «ОПС» (10 класс), 3 место поделили команды «Победа» (8а класс) и «Эрудиты» (9а класс).
Молодцы, ребята так держать! До встречи на следующей игре.
Подведомственный Рособорнадзору Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) приступил к публикации на своем официальном сайте утвержденных документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена и других государственных процедур 2021 года по всем учебным предметам.
На сайте уже размещены утвержденные кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ЕГЭ и ОГЭ 2021 года по математике, русскому языку, иностранным языкам, литературе, обществознанию, истории, биологии, географии, физике, химии, информатике (ОГЭ), а также документы, для проведения итогового собеседования по русскому языку в 2021 году.
Широкое общественно-профессиональное обсуждение проектов документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации 2021 года, прошло в октябре. Итоги обсуждения были подведены на научно-методических советах ФИПИ. Документы согласованы председателями научно-методических советов и утверждены приказом ФИПИ.
Заседание научно-методического совета ФИПИ по информатике и ИКТ состоится до 27 ноября после проведения Рособрнадзором в субъектах РФ апробации компьютерного ЕГЭ по информатике. Планируется обсуждение членами научно-методического совета результатов апробации и направлений развития контрольных измерительных материалов и процедуры экзамена на период до 2025 года. Публикация утвержденных кодификатора, спецификации и демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ 2021 года планируется до 1 декабря.
Утвержденные документы, определяющие структуру и содержание экзаменационных материалов для проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году (ГВЭ-9 и ГВЭ-11), будут размещены на сайте ФИПИ до 27 ноября.
Педагогические чтения – это периодически проводимые совещания педагогов - преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения, имеющие целью обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Педагогические чтения как форма коллективного сотворчества и сотрудничества отличаются от традиционной научно-практической конференции тем, что позволяют в более свободной форме обсудить актуальные проблемы по заявленной тематике.
Александр Михайлович Котлов – это замечательная ЛИЧНОСТЬ в истории Чернушинского района. В 1940 году Александр Михайлович окончил Плодоовощной институт им. И.В. Мичурина с тех пор его увлечение селекцией стало смыслом жизни. Он жил зернами, саженцами, прививками; жил - бескорыстно любя землю и всё, что на ней растет, жил – обучая этой любви школьников, многочисленных друзей, любителей-садоводов.
Талантливый педагог-биолог, директор, садовод-любитель, селекционер-новатор – это все он, Александр Михайлович. Он был очень известным человеком не только в Чернушинском районе, но и далеко за его пределами.
Добрые зерна дают хорошие всходы. Всю жизнь их сеял Александр Михайлович – зерна любви к родной природе.
Учителя МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» в знак уважения к памяти этого выдающегося человека организовали ежегодное образовательное мероприятие - педагогические чтения, посвященные памяти А.М. Котлова (Котловские чтения).
Александр Михайлович всегда находился в поиске, стремился к постоянному обновлению форм работы. Поэтому одна постоянно действующая студия отражает инновации и современные технологии в сфере образования.
1. Bo время дистанционного обучения обучающиеся не посещают школу.
2. Получение заданий и другой важной информации осуществляется обучающимися через электронный журнал, возможно использование и других видов электронной связи по договорённости с учителем и классным руководителем.
3. Обучающиеся самостоятельно выполняют задания, изучают указанные учителями темы с целью прохождения материала, в том числе с применением дистанционных технологий, используя цифровые образовательные платформы, указанные учителем.