Подведомственный Рособорнадзору Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) приступил к публикации на своем официальном сайте утвержденных документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена и других государственных процедур 2021 года по всем учебным предметам.
На сайте уже размещены утвержденные кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ЕГЭ и ОГЭ 2021 года по математике, русскому языку, иностранным языкам, литературе, обществознанию, истории, биологии, географии, физике, химии, информатике (ОГЭ), а также документы, для проведения итогового собеседования по русскому языку в 2021 году.
Широкое общественно-профессиональное обсуждение проектов документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации 2021 года, прошло в октябре. Итоги обсуждения были подведены на научно-методических советах ФИПИ. Документы согласованы председателями научно-методических советов и утверждены приказом ФИПИ.
Заседание научно-методического совета ФИПИ по информатике и ИКТ состоится до 27 ноября после проведения Рособрнадзором в субъектах РФ апробации компьютерного ЕГЭ по информатике. Планируется обсуждение членами научно-методического совета результатов апробации и направлений развития контрольных измерительных материалов и процедуры экзамена на период до 2025 года. Публикация утвержденных кодификатора, спецификации и демонстрационного варианта КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ 2021 года планируется до 1 декабря.
Утвержденные документы, определяющие структуру и содержание экзаменационных материалов для проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году (ГВЭ-9 и ГВЭ-11), будут размещены на сайте ФИПИ до 27 ноября.
Педагогические чтения – это периодически проводимые совещания педагогов - преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения, имеющие целью обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Педагогические чтения как форма коллективного сотворчества и сотрудничества отличаются от традиционной научно-практической конференции тем, что позволяют в более свободной форме обсудить актуальные проблемы по заявленной тематике.
Александр Михайлович Котлов – это замечательная ЛИЧНОСТЬ в истории Чернушинского района. В 1940 году Александр Михайлович окончил Плодоовощной институт им. И.В. Мичурина с тех пор его увлечение селекцией стало смыслом жизни. Он жил зернами, саженцами, прививками; жил - бескорыстно любя землю и всё, что на ней растет, жил – обучая этой любви школьников, многочисленных друзей, любителей-садоводов.
Талантливый педагог-биолог, директор, садовод-любитель, селекционер-новатор – это все он, Александр Михайлович. Он был очень известным человеком не только в Чернушинском районе, но и далеко за его пределами.
Добрые зерна дают хорошие всходы. Всю жизнь их сеял Александр Михайлович – зерна любви к родной природе.
Учителя МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» в знак уважения к памяти этого выдающегося человека организовали ежегодное образовательное мероприятие - педагогические чтения, посвященные памяти А.М. Котлова (Котловские чтения).
Александр Михайлович всегда находился в поиске, стремился к постоянному обновлению форм работы. Поэтому одна постоянно действующая студия отражает инновации и современные технологии в сфере образования.
1. Bo время дистанционного обучения обучающиеся не посещают школу.
2. Получение заданий и другой важной информации осуществляется обучающимися через электронный журнал, возможно использование и других видов электронной связи по договорённости с учителем и классным руководителем.
3. Обучающиеся самостоятельно выполняют задания, изучают указанные учителями темы с целью прохождения материала, в том числе с применением дистанционных технологий, используя цифровые образовательные платформы, указанные учителем.